Эти фотографии я снимал в августе 2013 г. в Белорусской деревне Хатынь, точнее, то, что от неё осталось; не заехать сюда было невозможно. Мороз по коже!.. Фото лежали под спудом в глубине не слишком жёсткого диска, дожидаясь своего часа. И вот, этот час настал, настала пора напомнить: кто мы есть, откуда взялись и кому надо положить земной поклон за то, что родились мы, наши дети, внуки, закадычные друзья, соседи и множество других замечательных людей. Земной поклон всем тем, кто душу свою положил за други своя!
Хотя повод к этому оказался невесёлый...
В октябре 2017 г. мальчик Коля из Уренгоя выступил, ни много, ни мало... в Бундестаге Германии на Дне народной скорби (Германии). Он сообщил миру, что ему очень жалко «невинно погибшего» немецкого солдата Георга Йоханна Рау, попавшего в плен «в так называемом сталинградском котле» и погибшего в лагере военнопленных «от тяжёлых условий».
Вот так! Коля всплакнул о немецком солдате, пришедшем в нашу Родину убивать, насиловать, грабить!! Тех, кто защищал страну от фашистов, Коля почему-то не жалел. Нет слов!!! Конечно, здесь больше вопросов к тем взрослым тётям и дядям, которые состряпали для него такую речь, организовали поездку и поставили в Бундестаге на табуретку. А глупый Коля невольно стал орудием в руках задумавших это скверное действо.
Если бы мой сын ляпнул такое... Я бы долго рассказывал бы ему о той Священной войне, о своём деде, погибшем в Сталинграде, о тех солдатах, не пожалевших душу свою за други своя ради того, чтобы родился я, мои дети и дети миллионов спасённых ими... Показал бы лучшие советские фильмы о войне: «Они сражались за Родину», «Живые и мёртвые», «Отец солдата», «А зори здесь тихие», песни В.Высоцкого - это наша народная память о той Великой Отечественной. А если бы пацан не понял бы, выпорол бы ремнём нещадно - из любви. Ведь лекарства не всегда бывают сладкими.
И всё бы ничего, утёрлись, но у этого «колиизуренгоя» нашлись последователи. Об этом рассказал портал Православие.ру: «ОН СРАЖАЛСЯ ЗА РОДИНУ. Как воина-освободителя пытаются уравнять с захватчиком»:
В Нижегородском государственном лингвистическом университете прошел спектакль «Возвращайтесь, но только без оружия». Поставил спектакль «Студенческий театральный коллектив “ЛГУН”» - красноречивое самоназвание!
Спектакль очень хитрый, поэтому очень страшный. Начинается всё в Германии, где несколько молодых людей готовятся отправиться на Восточный фронт и мечтают о поместьях на берегу Волги. «Это же животные, – говорят они о русских, – которые живут как стадо, и женщины у них общие». Отрицательные персонажи, спросите вы? Как бы не так! В то же время звучит фраза: «Зря мы убиваем русских и настраиваем население против себя». А чуть раньше в титрах говорится о том, что страны антигитлеровской коалиции прошли освободительным маршем по Европе (правда, не сказано, что во главе его была Россия – Советский Союз). Дальше мы узнаём, что наши немецкие персонажи, отправившись в Россию, поняли ошибочность гитлеровской идеологии. Не уточняется, правда, на каком этапе с ними это случилось. Когда они попали в плен и их жалели женщины: давали тёплые вещи, подкармливали? Или когда эти солдаты уничтожали русских людей? Кстати, о «подвигах» персонажей в спектакле скромно умалчивается.
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить ПРЕДАТЕЛЕЙ среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Отто фон Бисмарк
«Чтобы победить врага надо воспитать его детей».
Далее по сюжету – любовь между военнопленным и русской девушкой, конец войны, отъезд в Германию, трогательное прощанье. И вывод, который произносят на публику влюбленные: любовь не знает границ. Оказывается, спектакль-то об этом! Кто ж спорит? Вопрос другой. Где всенародная радость нашей Победы в Великой Отечественной? О ней и помину нет.
В общем, и добро, и зло – всё в кучу. А в целом идея спектакля декларируется так: война между фашистской Германией и Советской Россией – это война режимов. Проще говоря, паны дерутся, у холопов чубы трещат, и все – и немцы, и русские – в одинаковой степени жертвы. Но позвольте! Разве нацисты не вторглись на территорию Советского Союза, разве они не подошли к самой Москве, оставив за собой пепелища, руины, трупы, угнанных в рабство людей? И общий посыл: русские люди – они хорошие, а советские солдаты – плохие.
...Защита Родины – дело святое. И одно дело – всепрощение, а другое – ложь, оплёвывание собственной истории и умаление нашей Победы. В пьесе звучат слова, что для немцев смерть и остаться в России – это одно и то же (заметьте, не в Советском Союзе, а в России – здесь почему-то между ними авторы ставят знак равенства). Кстати, и выглядят немецкие пленные намного привлекательнее, чем русские женщины, работающие вместе с ними. Одни – в элегантных темных рубашках, другие – практически в лохмотьях.
Вот такое безобразие... «Просвещённая», расхристанная Европа давно пытается переоценить итоги Второй Мировой войны во вполне прагматичных и меркантильных целях: поставить на одну доску фашисткую Германию и коммунистический Советский Союз, сделать их одинаково виновными и, в конце концов, потребовать крупных денежных репараций. Сразу, в лоб, пока не получается ибо встречает обоснованный отпор России. Поэтому идут такие ползучие подлые попытки переформатировать сознание подрастающего поколения.
Серьёзный разбор этой «пьесы» на Православии.ру вызвал шквал откликов - почитайте комментарии с самого конца-начала. Тем страннее выглядели некоторые возражения:
Но если в России ежегодно совершается по миллиону абортов - убийств детей?! Чем мы отличаемся от фашистов? Как мы можем изображать из себя борцов с фашизмом, когда сами творим дела пострашнее их деяний? Это куда страшнее и отвратительнее любого фашизма... Конечно, вся эта ваша критика пьесы и Коли отдаёт фальшью и цинизмом.
Я оцениваю это как манипуляцию: переключить внимание упрёком в чём страшном, заткнув рот, вызвать синдром несуществующей вины. За то, что мы победили, за то, что у нас чудовищное количество абортов и ещё миллион грехов... И опустить голову долу: «мы сами себе враги, молчи когда тебя унижают! Ударили в правую щёку? Подставь-ка и другую! Всё относительно - добро и зло, кому как. Бедный Йорик, бедный Коля!»
Другое дело: как же сложно исполнить заповедь ненавидь грех, но люби грешника! Можно ли примириться со злом?! Если мы допускаем зло рядом, значит мы впускаем зло и в самих себя. Но простите, сам я слаб и грешен и даже не представляю как мне любить иных врагов. Эти ЛГУНишки и Коля проявили любовь к пленным фашистам, «невинно убиенным в сталинских лагерях»? Не могу судить. Но по отношению к своим же славным пращурам, сражавшихся со смертельным врагом проявили НЕЛЮБОВЬ. Т.е. ненависть. Проявили громко, напоказ...
И вот я решил выложить сюда эти фотографии из Хатыни. Это всего лишь капелька в море свидетельств о той страшной войне. Но и море состоит из капель и я надеюсь, что кто-то ужаснётся этим документам. И получит прививку любви.
Почему так получилось, что молодёжь (не вся, но, по крайней мере, её бОльшая часть) не знает собственной истории, культуры? Что привело к этому? Нынешнее убогое образование, искромсанное не в меру ретивыми безконечными реформами, инициированные разрушителями 90-х годов - новыми большевиками. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья!!!» - вот их лозунг. Зачем, во имя чего?! Боюсь, всё проще и потому ужаснее: им так приказали. Приказали за бугром: война продолжается. «Если хочешь победить врага, воспитай его детей».
Чтобы оболваненной толпой было проще манипулировать.
Чтобы они забыли о подвигах своих пращуров.
Чтобы они сами переписали свою собственную историю.
Чтобы они были послушны когда им прикажут...
Чтобы не быть голословным, вот два ролика, снятых на улицах и парках городов... Не знаю только, смеяться здесь или плакать...