При всём увaжении к коромыслaм
хочу, чтобы в сaмой дыре зaвaлющей
был водопровод и движение мысли.
Андрей Вознесенский

ХАТЫНЬ ПОМНИТ
ПОМНИТЕ И ВЫ!

Эти фотографии я снимал в августе 2013 г. в Белорусской деревне Хатынь, точнее, то, что от неё осталось; не заехать сюда было невозможно. Мороз по коже!.. Фото лежали под спудом в глубине не слишком жёсткого диска, дожидаясь своего часа. И вот, этот час настал, настала пора напомнить: кто мы есть, откуда взялись и кому надо положить земной поклон за то, что родились мы, наши дети, внуки, закадычные друзья, соседи и множество других замечательных людей. Земной поклон всем тем, кто душу свою положил за други своя!

Хотя повод к этому оказался невесёлый...

Фото

В октябре 2017 г. мальчик Коля из Уренгоя выступил, ни много, ни мало... в Бундестаге Германии на Дне народной скорби (Германии). Он сообщил миру, что ему очень жалко «невинно погибшего» немецкого солдата Георга Йоханна Рау, попавшего в плен «в так называемом сталинградском котле» и погибшего в лагере военнопленных «от тяжёлых условий».

Вот так! Коля всплакнул о немецком солдате, пришедшем в нашу Родину убивать, насиловать, грабить!! Тех, кто защищал страну от фашистов, Коля почему-то не жалел. Нет слов!!! Конечно, здесь больше вопросов к тем взрослым тётям и дядям, которые состряпали для него такую речь, организовали поездку и поставили в Бундестаге на табуретку. А глупый Коля невольно стал орудием в руках задумавших это скверное действо.

Если бы мой сын ляпнул такое... Я бы долго рассказывал бы ему о той Священной войне, о своём деде, погибшем в Сталинграде, о тех солдатах, не пожалевших душу свою за други своя ради того, чтобы родился я, мои дети и дети миллионов спасённых ими... Показал бы лучшие советские фильмы о войне: «Они сражались за Родину», «Живые и мёртвые», «Отец солдата», «А зори здесь тихие», песни В.Высоцкого - это наша народная память о той Великой Отечественной. А если бы пацан не понял бы, выпорол бы ремнём нещадно - из любви. Ведь лекарства не всегда бывают сладкими.

И всё бы ничего, утёрлись, но у этого «колиизуренгоя» нашлись последователи. Об этом рассказал портал Православие.ру: «ОН СРАЖАЛСЯ ЗА РОДИНУ. Как воина-освободителя пытаются уравнять с захватчиком»:

В Нижегородском государственном лингвистическом университете прошел спектакль «Возвращайтесь, но только без оружия». Поставил спектакль «Студенческий театральный коллектив “ЛГУН”» - красноречивое самоназвание!

Спектакль очень хитрый, поэтому очень страшный. Начинается всё в Германии, где несколько молодых людей готовятся отправиться на Восточный фронт и мечтают о поместьях на берегу Волги. «Это же животные, – говорят они о русских, – которые живут как стадо, и женщины у них общие». Отрицательные персонажи, спросите вы? Как бы не так! В то же время звучит фраза: «Зря мы убиваем русских и настраиваем население против себя». А чуть раньше в титрах говорится о том, что страны антигитлеровской коалиции прошли освободительным маршем по Европе (правда, не сказано, что во главе его была Россия – Советский Союз). Дальше мы узнаём, что наши немецкие персонажи, отправившись в Россию, поняли ошибочность гитлеровской идеологии. Не уточняется, правда, на каком этапе с ними это случилось. Когда они попали в плен и их жалели женщины: давали тёплые вещи, подкармливали? Или когда эти солдаты уничтожали русских людей? Кстати, о «подвигах» персонажей в спектакле скромно умалчивается.

«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить ПРЕДАТЕЛЕЙ среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Отто фон Бисмарк
«Чтобы победить врага надо воспитать его детей».

Далее по сюжету – любовь между военнопленным и русской девушкой, конец войны, отъезд в Германию, трогательное прощанье. И вывод, который произносят на публику влюбленные: любовь не знает границ. Оказывается, спектакль-то об этом! Кто ж спорит? Вопрос другой. Где всенародная радость нашей Победы в Великой Отечественной? О ней и помину нет.

В общем, и добро, и зло – всё в кучу. А в целом идея спектакля декларируется так: война между фашистской Германией и Советской Россией – это война режимов. Проще говоря, паны дерутся, у холопов чубы трещат, и все – и немцы, и русские – в одинаковой степени жертвы. Но позвольте! Разве нацисты не вторглись на территорию Советского Союза, разве они не подошли к самой Москве, оставив за собой пепелища, руины, трупы, угнанных в рабство людей? И общий посыл: русские люди – они хорошие, а советские солдаты – плохие.

...Защита Родины – дело святое. И одно дело – всепрощение, а другое – ложь, оплёвывание собственной истории и умаление нашей Победы. В пьесе звучат слова, что для немцев смерть и остаться в России – это одно и то же (заметьте, не в Советском Союзе, а в России – здесь почему-то между ними авторы ставят знак равенства). Кстати, и выглядят немецкие пленные намного привлекательнее, чем русские женщины, работающие вместе с ними. Одни – в элегантных темных рубашках, другие – практически в лохмотьях.

Вот такое безобразие... «Просвещённая», расхристанная Европа давно пытается переоценить итоги Второй Мировой войны во вполне прагматичных и меркантильных целях: поставить на одну доску фашисткую Германию и коммунистический Советский Союз, сделать их одинаково виновными и, в конце концов, потребовать крупных денежных репараций. Сразу, в лоб, пока не получается ибо встречает обоснованный отпор России. Поэтому идут такие ползучие подлые попытки переформатировать сознание подрастающего поколения.

Серьёзный разбор этой «пьесы» на Православии.ру вызвал шквал откликов - почитайте комментарии с самого конца-начала. Тем страннее выглядели некоторые возражения:

Но если в России ежегодно совершается по миллиону абортов - убийств детей?! Чем мы отличаемся от фашистов? Как мы можем изображать из себя борцов с фашизмом, когда сами творим дела пострашнее их деяний? Это куда страшнее и отвратительнее любого фашизма... Конечно, вся эта ваша критика пьесы и Коли отдаёт фальшью и цинизмом.

Я оцениваю это как манипуляцию: переключить внимание упрёком в чём страшном, заткнув рот, вызвать синдром несуществующей вины. За то, что мы победили, за то, что у нас чудовищное количество абортов и ещё миллион грехов... И опустить голову долу: «мы сами себе враги, молчи когда тебя унижают! Ударили в правую щёку? Подставь-ка и другую! Всё относительно - добро и зло, кому как. Бедный Йорик, бедный Коля!»

Другое дело: как же сложно исполнить заповедь ненавидь грех, но люби грешника! Можно ли примириться со злом?! Если мы допускаем зло рядом, значит мы впускаем зло и в самих себя. Но простите, сам я слаб и грешен и даже не представляю как мне любить иных врагов. Эти ЛГУНишки и Коля проявили любовь к пленным фашистам, «невинно убиенным в сталинских лагерях»? Не могу судить. Но по отношению к своим же славным пращурам, сражавшихся со смертельным врагом проявили НЕЛЮБОВЬ. Т.е. ненависть. Проявили громко, напоказ...

 

ХАТЫНЬ ПОМНИТ. ПОМНИТЕ И ВЫ!

И вот я решил выложить сюда эти фотографии из Хатыни. Это всего лишь капелька в море свидетельств о той страшной войне. Но и море состоит из капель и я надеюсь, что кто-то ужаснётся этим документам. И получит прививку любви.

Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото таблица


Почему так получилось, что молодёжь (не вся, но, по крайней мере, её бОльшая часть) не знает собственной истории, культуры? Что привело к этому? Нынешнее убогое образование, искромсанное не в меру ретивыми безконечными реформами, инициированные разрушителями 90-х годов - новыми большевиками. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья!!!» - вот их лозунг. Зачем, во имя чего?! Боюсь, всё проще и потому ужаснее: им так приказали. Приказали за бугром: война продолжается. «Если хочешь победить врага, воспитай его детей».

Чтобы оболваненной толпой было проще манипулировать.
Чтобы они забыли о подвигах своих пращуров.
Чтобы они сами переписали свою собственную историю.
Чтобы они были послушны когда им прикажут...

Чтобы не быть голословным, вот два ролика, снятых на улицах и парках городов... Не знаю только, смеяться здесь или плакать...

Кто написал «Василия Тёркина» и убил Гитлера?

КТО НАПИСАЛ «ВОЙНУ И МИР»?

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

  • ОН СРАЖАЛСЯ ЗА РОДИНУ. Как воина-освободителя пытаются уравнять с захватчиком
    Надежда Муравьева: «В Нижегородском государственном лингвистическом университете прошел спектакль «Возвращайтесь, но только без оружия», подготовленный педагогами и учениками нижегородской гимназии № 1. Он уже был показан во Владимире, потом – в Германии, куда ездили по приглашению, и в том же лингвистическом университете. Это постановка о жизни немецких солдат в русском плену. Впечатлениями от спектакля хочется поделиться».
  • Как содержались немецкие военнопленные в СССР?
    Один факт: на 1 января 1946 года в системе Главного управления по делам военнопленных и интернированных НКВД-МВД СССР в лагерях для военнопленных находилось 1,103,233 немца и 1,651,036 военнопленных из стран-союзниц Германии. Более 2 млн. из них вернулось на родину. Другой факт: по данным германских историков, с 1941-го по 1945 год вермахт взял в плен примерно 5,7 млн советских военнослужащих. Из них умерло свыше 3 млн, т.е. больше половины. Убедительно?
  • Обыкновенный фальшизм
    Германия смертельно устала каяться за совершенное. А чтобы избавиться от чувства вины, она перекладывает её на другого. Хотя бы в фильме о советских насильниках, польских антисемитах и украинских садистах. На Западе создан новый имидж войны, которая была преступной и со стороны немцев, и со стороны русских.
  • КАК НЕНАВИДЕТЬ ГРЕХ И ЛЮБИТЬ ГРЕШНИКА?
    Иерей Игорь Прекуп: «Сказано: чтобы научиться не осуждать, надо разделить грех и грешника: первый – ненавидеть, второго любить. Но почему всегда хочется разобраться с человеком, как-то удобнее и проще ненавидеть грешника, даже самого себя, когда грешишь, а не «абстрактный» грех?»
  • КТО НАПИСАЛ «ВОЙНУ И МИР»?
    Готовя это интервью на улицах Москвы к публикации, мы вначале хотели скрыть лица молодых людей. Но потом решили оставить все как есть. Во-первых, молодые люди, отвечающие на наши вопросы, — на удивление живые, симпатичные, находчивые и умные (это не ирония). А во-вторых, по моему убеждению, не они виноваты в том, что практически даже не знакомы с литературой, искусством и культурой России — великим наследием не только нашей страны, но и всего человечества. А ведь это достояние принадлежит в первую очередь именно этим молодым людям — по праву рождения, по праву родного языка. В создавшейся ситуации виноваты действительно не они, а те, кто не передал им их законное духовное наследство. Это не кто иные, как мы — люди среднего и старшего поколений. Мы и виноваты.

 

Комментарии

(Правила комментов описаны в Гостиной)